Автомобиль оборудован двумя тормозными системами рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля вплоть до его полной остановки и для кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии
Рабочая тормозная система двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом. Каждый из тормозных контуров автомобиля включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур обеспечит торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Система состоит из педали тормоза, вакуумного усилителя 2, главного тормозного цилиндра 1 с бачком 3 для тормозной жидкости.

...четырех дисковых колесных тормозных механизмов: передних и задних колес, а также тормозных трубок и шлангов.
Передний тормозной механизм крепится на поворотном кулаке двумя болтами и состоит из суппорта, тормозных колодок и направляющей тормозных колодок. Суппорт плавающего типа выполнен единым элементом с корпусом тормозных цилиндров. Суппорт удерживается на направляющей тормозных колодок двумя направляющими пальцами.
Задний тормозной механизм крепится на фланце заднего моста двумя болтами и состоит из суппорта, тормозных колодок и направляющей тормозных колодок. Суппорт плавающего типа выполнен единым элементом с корпусом тормозного цилиндра и удерживается двумя направляющими пальцами в направляющей тормозных колодок.
Кроме того, автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов. При опасном падении уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра включается соответствующая контрольная лампа на щитке приборов.
Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Система имеет тросовый привод. Управление стояночной тормозной системой осуществляется при помощи рычага.


Проверку технического состояния тормозной системы необходимо выполнять в соответствии планом технического обслуживания и в случае, когда при диагностике неисправностей обнаружена неполадка в тормозной системе.
При плановом техническом обслуживании необходимо убедиться в работоспособности вакуумного усилителя и стояночной тормозной системы, проверить состояние накладок тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных шлангов. Визуально проверить герметичность гидропривода тормозов. Тормозную жидкость следует заменять регулярно в соответствии с планом технического обслуживания.
Основные данные для обслуживания и ремонта тормозной системы
Тип тормозной жидкости - DOT-4
Объем рабочей жидкости в гидроприводе тормозов: 435-485 мл
Расстояние от пола до педали тормоза: 152 мм
Отклонение высоты педали тормоза от высоты педали сцепления: 0-8 мм
Отклонение высоты педали тормоза от высоты педали газа: 40-50 мм
Ход штока главного тормозного цилиндра: 1 мм
Зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра (при разрежении 500 мм рт. ст.): 0 мм
Свободный ход педали тормоза: 4-6 мм
Ход рычага стояночного тормоза, щелчков: 6-8
Передние тормозные колодки:
- номинальная толщина фрикционной накладки: 9 мм
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки: 2 мм
Передние тормозные диски:
- номинальная толщина: 26 мм
- минимально допустимая толщина: 24 мм
- максимально допустимое торцевое биение: 0,11мм
Задние тормозные колодки:
- номинальная толщина фрикционной накладки: 8 мм
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки: 2 мм
Задние тормозные диски:
- номинальная толщина: 18мм
- минимально допустимая толщина: 16 мм
- максимально допустимое торцевое биение: 0,11 мм
Тормозные колодки стояночного тормоза:
- номинальная толщина фрикционной накладки: 4 мм
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки: 1 мм
Тормозной барабан стояночного тормоза:
- номинальный диаметр: 210 мм
- максимально допустимый диаметр: 212 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений:
Наименование деталей - Момент затяжки, Нм
- Штуцер прокачной: 7-10
- Гайки крепления главного тормозного цилиндра: 8-12
- Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов: 8-12
- Штуцер крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу: 15-18
- Болт-штуцер крепления тормозного шланга: 45-55
- Болты крепления направляющих пальцев переднего тормозного механизма: 25-35
- Болты крепления направляющих передних тормозных колодок: 130-150
- Болт крепления переднего тормозного диска: 90-100
- Направляющие пальцы заднего тормозного механизма: 25-30
- Болты крепления направляющих задних тормозных колодок: 95-105
- Гайки крепления тормозных трубопроводов