Масляный поддон двигателя снимаем для замены прокладки, а также при ремонте двигателя
Снятие масляного поддона
Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднять транспортное средство.
Слить моторное масло из двигателя. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом сливную пробку масляного поддона.
Соблюдать осторожность, так как масло может иметь высокую температуру и привести к ожогам или другим травмам.
Использовать новую медную шайбу сливной пробки масляного поддона. Момент затяжки: 15 Нм-20 Нм.
Повернуть натяжной шкив до тех пор, пока ослабится натяжение приводного ремня и затем снять приводной ремень.

Снять компрессор кондиционера воздуха:
- - Отсоединить электрический разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.
- - Отвернуть четыре болта с шестигранными головками (М8х85) крепления компрессора кондиционера воздуха к левой части блока цилиндров двигателя, и затем снять компрессор кондиционера воздуха.

Снять направляющую в сборе с маслоизмерительным щупом:
- - Извлечь маслоизмерительный щуп из направляющей.
- - Отвернуть болт с шестигранной головкой (М8х25) крепления направляющей маслоизмерительного щупа к кожуху ремня привода ГРМ.
- - Извлечь направляющую маслоизмерительного щупа из установочного отверстия верхнего масляного поддона.

Снять нижний масляный поддон:
- - Отвернуть четырнадцать болтов с шестигранной головкой (М6х12) крепления нижнего масляного поддона к верхнему масляному поддону при помощи гаечного ключа.

- - Отсоединить нижний масляный поддон от верхнего масляного поддона.
Снять маслосборник:
- - Отвернуть два болта с шестигранными головками (М6х16) крепления маслопровода и два болта с шестигранными головками (М8х12) крепления маслосборника.
- - Снять маслосборник и прокладку с верхнего масляного поддона.
- - Проверить техническое состояние прокладки маслосборника. Если обнаружены следы повреждений или деформации, то необходимо заменить ее.
Снять верхний масляный поддон:
- - Отвернуть пятнадцать болтов с шестигранной головкой (М6х20, M6×110, M8×25 и М8х45) крепления верхнего масляного поддона к блоку цилиндров двигателя при помощи гаечного ключа.
- - Отсоединить верхний масляный поддон от блока цилиндров двигателя.
Установка масляного поддона
Установить верхний масляный поддон:
Примечание: Проверить установочные поверхности верхнего масляного поддона и блока цилиндров двигателя на предмет наличия следов грязи или царапин.
- - Нанести валик герметика на установочную поверхность верхнего масляного поддона. Марка герметика: Loctite 587.
- - Установить верхний масляный поддон на блок цилиндров двигателя и зафиксировать его при помощи пятнадцати болтов с шестигранными головками (M6×20, M6×110, М8х25 и М8х45). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки:
- - Болт (М6): 9 Нм ± 3 Нм.
- - Болт (М8): 23 Нм ± 3 Нм.
Тщательно удалить следы лишнего герметика.
Установить маслосборник:
- - Нанести тонкий слой смазывающего масла на прокладку маслосборника. Марка смазывающего масла: Mobil API CI-4.
- - Совместить всасывающим отверстием верхнего масляного поддона и установить прокладку маслосборника. Вкрутить два болта с шестигранными головками (М6х16) и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки:
- - Болт (М6): 9 Нм ± 3 Нм.
- - Болт (М8): 23 Нм ± 3 Нм.

Установить нижний масляный поддон:
Примечание: Проверить установочные поверхности верхнего масляного поддона и нижнего масляного поддона на предмет наличия следов грязи или царапин.
- - Нанести валик герметика на установочную поверхность нижнего масляного поддона. Марка герметика: Loctite 587.
- - Установить нижний масляный поддон на верхний масляный поддон и зафиксировать его при помощи четырнадцати болтов с шестигранными головками (М6х12). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 9 Нм ± 3 Нм.
Установить направляющую и маслоизмерительный щуп:
- - Убедиться в том, что уплотнительное кольцо направляющей маслоизмерительного щупа находится в хорошем техническом состоянии и установлено должным образом.
- - Вставить конец с уплотнительным кольцом направляющей маслоизмерительного щупа внутрь отверстия в верхнем масляном поддоне и зафиксировать второй конец направляющей на кожухе ремня привода ГРМ при помощи крепежного болта с шестигранной головкой (М10×35). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 45 Нм ± 3 Нм.
- - Плотно установить маслоизмерительный щуп внутрь направляющей.
Установить компрессор кондиционера воздуха:
- - Установить компрессор кондиционера воздуха на блок цилиндров двигателя и зафиксировать его при помощи четырех крепежных болтов с шестигранными головками (М8х85). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 23 Нм ± 3 Нм.
- - Подсоединить электрический разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.

Повернуть натяжной шкив и установить приводной ремень. Затем ослабить натяжной шкив и убедиться, что приводной ремень установлен должным образом.
Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Залить моторное масло.
Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом, также проверить систему смазки на предмет наличия следов утечки моторного масла.