Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором

Элементы задней подвески

Рис. 1. Элементы задней подвески: 1 - опора; 2 - тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 - стойка подвески; 4 - пружина цилиндрическая; 5 - балка задней подвески; 6 - продольные рычаги задней балки

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

  • – полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
  • – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
  • – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Задняя ось

Рис. 2. Задняя ось: 1 - колпачок; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - внешний подшипник; 5 - тормозной барабан; 6 - наружное кольцо внутреннего подшипника; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - ось; 9 - тормозной щит; 10 - тормозные колодки; 11 - ротор датчика АБС; 12 - внутренний подшипник; 13 - наружное кольцо внешнего подшипника

Задние колеса и тормозные барабаны установлены на конические роликовые подшипники. Внутренние кольца подшипников установлены на ось, которая закреплена на балке задней подвески.

Наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана.

Тормозной барабан/ втулка с подшипниками крепятся к оси гайками.

Гайки и шайбы используются для того, чтобы удерживать подшипники и втулку на оси, а также для регулировки предварительного натяга подшипников.

Углы установки задних колес KIA RIO: 

  • Схождение без загрузки - 0,20±0,24 (5±6);
  • Схождение с тремя пассажирами - 0,24 (6);
  • Развал без загрузки - – 0°53'±18';
  • Развал колес с тремя пассажирами - –1°00'±18'