При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей

При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.

Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Рис. 1.Корпус регулирующих клапанов: 1 - блок сетчатого фильтра; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - маслопровод; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - переключающий соленоид (А) (1-2 соленоид); 6 - соленоид сцепления преобразователя крутящего момента; 7 - сетчатые фильтры; 8 - резиновые шарики; 9 - предварительный корпус регулирующих клапанов; 10 - прокладка (Е); 11 - нижняя пластина сепаратора; 12 - масляный фильтр; 13 - прокладка (F); 14 - сетчатый фильтр; 15 - нижний корпус регулирующих клапанов; 16 - стальной шарик

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Рис. 2. Детали корпуса регулирующих клапанов: 1 - линейный электромагнитный клапан; 2 - переключающие соленоиды (В) и (С); 3 - верхний корпус регулирующих клапанов; 4 - прокладка; 5 - винты; 6 - верхняя пластина сепаратора; 7 - масляный фильтр; 8 - прокладка (В); 9 - главный корпус регулирующих клапанов; 10 - прокладка (С); 11 - винты; 12 - главная пластина сепаратора; 13 - прокладка (D); 14 - резиновые шарики ;15 - сетчатый фильтр

Снятие

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Выверните болты и снимите маслопровод.

Снимите уплотнительные кольца с маслопровода.

Снимите переключающий соленоид (A).

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите соленоид сцепления преобразователя крутящего момента и сетчатый фильтр.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите переключающие соленоиды (B) и (C) и сетчатые фильтры.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите линейный электромагнитный клапан.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Выверните девять болтов крепления верхнего корпуса регулирующих клапанов.

Выверните два винта из верхнего корпуса регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите прокладку (B), верхнюю пластину сепаратора, масляный фильтр, сетчатый фильтр и прокладку (A).

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Выверните семь болтов и снимите главный регулирующий клапан.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите прокладку (D), главную пластину сепаратора и прокладку (C)

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите четыре резиновых шарика из главного корпуса регулирующего клапана.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите масляный сетчатый фильтр, стальной и два резиновых шарика с дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Выверните шесть болтов и снимите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите прокладку (E), нижнюю пластину сепаратора, масляный фильтр и прокладку (F).

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Снимите масляный сетчатый фильтр из нижнего корпуса регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположение сетчатого и масляного фильтров на нижнем корпусе регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположение стальных и резиновых шариков и сетчатого фильтра в дополнительном главном корпусе регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположение резиновых шариков в главном корпусе регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположение сетчатого и масляного фильтров на верхнем корпусе регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующих клапанов

Установка

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.

Прокладка (F) и прокладка (E) не взаимозаменяемы.

Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите прокладку (F) на пластину сепаратора и новую прокладку (E) на нижний корпус клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите новую прокладку (C), пластину сепаратора и прокладку (D) на главный корпус регулирующих клапанов

Прокладка (С) и прокладка (D) не взаимозаменяемы.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Закрепите прокладку (C), пластину сепаратора и прокладку (D) к главному корпусу двумя болтами.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Нм

Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Свободно вверните болты.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Прокладка (А) и прокладка (В) не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите новую прокладку (A), верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку (B) на верхний корпус регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку (A), верхнюю пластину сепаратора и прокладку (B).

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов.

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите линейный электромагнитный клапан.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Установите соленоиды (B) и (C), масляные сетчатые фильтры и кронштейн

Корпус регулирующих клапанов АКПП

Затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм