По каким либо причинам приходится менять радиатор охлаждения АКПП. Здесь рассмотрим порядок замены радиатора

Снятие радиатора

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Выверните семь винтов и снимите правый брызговик моторного отсека.

Радиатор охлаждения жидкости АКПП: 1 - выходная трубка жидкости (более горячий шланг); 2 - соединительный болт; 3 - шайба; 4 - выходной шланг жидкости АКПП; 5 - выходная трубка жидкости; 6 - радиатор; 7 - соединительный болт; 8 - шайба

Установите под радиатором поддон для сбора жидкости.

Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач.

Снимите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.

Снимите радиатор.

Установка радиатора АКПП

Установите радиатор.

Установите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 32–47 Н

Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.

Установка радиатора АКПП

Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.

Проверьте, что зажим шланга не касается никаких других частей.

Установите правый брызговик моторного отсека и закрепите семью винтами.

Опустите автомобиль.

Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач (см. «Замена масла в АКПП KIA RIO»).