Отсоедините провод от отрицательной и положительной клемм аккумуляторной батареи.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах

Детали при замене АКПП: 1 - корпус воздушного фильтра; 2 - разъем датчика частоты вращения входного вала турбинного колеса; 3 - болт крепления провода "массы"; 4 - разъем датчика скорости; 5 - разъем переключателя диапазона; 6 - трос селектора; 7 - разъем электромагнитного клапана; 8 - разъем датчика положения коленчатого вала; 9 - разъем датчика кислорода; 10 - шланг радиатора АКПП; 11 - верхние болты крепления преобразователя; 12 - колесо и шина; 13 - брызговик; 14 - каталитический нейтрализатор; 15 - крышка; 16 - болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач; 17 - наконечник рулевой тяги; 18 - продольная тяга передней подвески; 19 - шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески; 20 - пластина защиты двигателя; 21 - приводной вал; 22, 23 - опора двигателя; 24 - АКПП; 25 - тяга стабилизатора; 26 - стабилизатор поперечной устойчивости

Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.

Снятие АКПП

Снимите заборник свежего воздуха.

Снятие АКПП

Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса, соленоида и разъем переключателя диапазона коробки передач.

Снятие АКПП

Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините провод

Снятие АКПП

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля от правой стороны картера коробки передач.

Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора к кронштейну коробки передач.

Снятие АКПП

Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач.

Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.

Отсоедините разъем датчика кислорода

Снятие АКПП

Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач.

Снятие АКПП

Выверните два верхних болта крепления преобразователя.

Снятие АКПП

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

Снимите передние колеса.

Выверните винты и снимите брызговик моторного отсека.

Снятие АКПП

Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора.

Снимите каталитический нейтрализатор.

Снятие АКПП

Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента снимите заглушку.

Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента.

Для доступа к болтам последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.

Выверните нижний болт крепления стартера.

Снятие АКПП

Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю.

Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков

Снятие АКПП

Снимите продольные тяги передней подвески в следующем порядке:

  • – снимите шплинты и выверните гайки со стороны нижних рычагов передней подвески;
  • – выверните болты и снимите продольные тяги передней подвески.

Снятие АКПП

Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.

Выверните гайки крепления опор двигателя №1 и 2.

Снятие АКПП

Выверните два болта и гайки и снимите пластину защиты двигателя.

Снятие АКПП

Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.

Снятие АКПП

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Снятие АКПП

Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых шестерен дифференциала.

Снятие АКПП

Выверните болты крепления опоры №2 силового агрегата.

Снятие АКПП

Поддержите коробку передач домкратом

Снятие АКПП

Выверните два нижних болта крепления кожуха преобразователя на передней и задней сторонах коробки передач.

Медленно опустите двигатель, наклоняя коробку передач к земле.

Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Установка

На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем.

Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место.

Установка АКПП

Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя болтами, двумя сверху и двумя сбоку.

Момент затяжки: 64–89 Нм

Опустите домкрат.

Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач.

Установка АКПП

Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами.

Момент затяжки:

  • Болты: 43–54 Нм
  • Гайки: 67–93 Нм

Установите стартер и провод соединения с "массой".

Установка АКПП

Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами.

Момент затяжки: 43–52 Нм

Установка АКПП

Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.

Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.

Установка АКПП

Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.

Момент затяжки: 54–68 Нм

Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–60 Нм

Установка АКПП

Установите продольные тяги следующим образом:

– установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом;

Момент затяжки: 118–147 Нм

  • – установите заднюю часть тяги на нижний рычаг после установки втулки в тягу;
  • – наверните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом.

Установка АКПП

Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному поддону двигателя и установите крышку. Момент затяжки: 37–52 Нм

Установка АКПП

Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента.

Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Момент затяжки: 34–49 Нм

Установка АКПП

Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. Момент затяжки: 64–89 Нм

Установите опоры №1 и №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Нм

Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37,2–51,9 Нм

Установка АКПП

Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки. Момент затяжки: 37,2–51,9 Нм

Установите брызговик.

Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 64–89 Нм

Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.

Установка АКПП

Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.

Опустите автомобиль.

Установка АКПП

Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.

Установка АКПП

Подсоедините разъем датчика кислорода.

Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Подсоедините разъем электромагнитного клапана.

Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.

Установка АКПП

Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим. Момент затяжки: 32–46 Нм

Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/турбинного колеса.

Установите корпус воздушного фильтра.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач.

Отрегулируйте трос управления коробкой передач.