Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления
В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость, поступая по каналам распределителя, действует на соответствующий механизм сцепления.
Снятие гидрораспределителя мы рассмотрели в статье – «Разборка АКП DPO(AL4)»
Гидрораспределитель (рис. 1), состоит из верхнего и нижнего корпуса электромагнитных клапанов, пластин сепаратора, прокладок, электромагнитных клапана регулирования давления, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитных клапанов последовательного переключения передач.
Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока.
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит из большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
После снятия блока распределения отсоединяем жгут проводов от клапанов (рис. 2)
Откручиваем десять винтов крепления нижней крышки блока (рис. 3) и снимаем ее.
Вынимаем шток управления (рис. 4).
Переворачиваем гидроблок и откручиваем семь винтов верхней крышки блока (рис. 5), и снимаем ее
Вынимаем электромагнитный клапан регулирования давления 1 (рис. 6), и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (2).
Снимаем верхний корпус регулирующих клапанов (рис. 7)
Снимаем пластинчатый сепаратор (рис. 8)
Откручиваем винты крепления соленоидов и вынимаем соленоиды (рис. 9)
Вынимаем штоки и пружинки (рис. 10)
После разборки блок и все детали гидрораспределителя промываются. Уплотнения и дефектные детали заменяем.
Собираем блок в обратной последовательности.