двигатель мазда 6

Во время эксплуатации в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов

В статье рассмотрим замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, снятие корпуса фильтра и глушителя шума впуска

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах это важнейший показатель состояния двигателя без его разборки

Верхнюю мертвую точку первого цилиндра в такте сжатия устанавливаем при снятии ремня привода распределительного вала

На автомобили Mazda 6 для российского рынка устанавливают поперечно располо­женные четырехтактные бензиновые двига­тели с рядным вертикальным расположени­ем цилиндров объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.) жидкостного ох­лаждения

Силовая установка (двигатель с коробкой передач) установлена на трех опорах с эластичными резиновыми элементами

Прокладки заменяем в случае появления подтекания жидкостей, и после снятия крышки и головки блока цилиндров

Декоративный кожух на двигатель устанавливают для снижения уровня шума и для улучшения вида моторного отсека

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала