
В статье рассмотрим замену колодок, суппорта и диска задних колес автомобиля
Замена колодок задних колес
Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемой работы

Задняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторную стойку передней подвески снимаем для замены элементов стойки или для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или вывешиваем переднюю часть автомобиля на домкрате и подставляем надежные упоры

Электронный блок управления (ЭБУ) системой электроусилителя рулевого управления (EPS) установлен в моторном отсеке под главным тормозным цилиндром.

Верхний рычаг передней подвески снимаем для замены сайлентблоков или для замены всего рычага при износе шаровой опоры и деформации самого рычага