Во время эксплуатации в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов
Эти отложения затрудняют отвод картерных газов в цилиндры двигателя для сжигания
В связи с этим давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения
Чтобы этого не случилось нужно периодически очищать и промывать систему вентиляции картера двигателя
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем декоративный кожух автомобиля, как указано в статье "Снятие декоративного кожуха и брызговика двигателя автомобиля Мазда 6"
Отсоединяем один конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров
Второй конец отсоединяем от воздухоподводящего шланга и снимаем трубку вентиляции картера
Снимаем крышку головки блока цилиндров, описано в статье "Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6"
Снимаем старую прокладку крышки головки блока цилиндров
Промываем бензином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок
Отводим в сторону впускной коллектор
Сжимаем отогнутые усики хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от клапана маслоотделителя и снимаем впускной коллектор
Выкручиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров
Снимаем маслоотделитель
При каждом снятии маслоотделителя нужно заменять прокладку
Отжимаем отверткой держатели кольца клапан
Снимаем фиксирующее кольцо клапана и вынимаем из маслоотделителя клапан
Промываем клапан и маслоотделитель бензином
Проверяем клапан
Устанавливаем все детали в обратном порядке