В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в конструкции применяется автоматический натяжитель ремня
Если ремень сильно ослаб из-за чрезмерного износа (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), то ремень следует заменить
Проверяем состояние ремня внешним осмотром
Если на ремне обнаружен сильный износ, то его необходимо заменить
Также признаком необходимости замены ремня является характерный свист (проскальзывание ремня)
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем правый подкрылок
Поворачиваем ключом на часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью вынимаем ремень
Чтобы заменить нижний направляющий ролик, выкручиваем болт крепления и снимаем направляющий ролик
Чтобы заменить верхний натяжной ролик, выкручиваем болт крепления верхнего натяжного ролика
И снимаем ролик
Если необходимо заменить натяжной ролик в сборе с автоматическим натяжителем, откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в обратном порядке
Прокручиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах