Рулевое колесо снимаем для замены, а также при снятии рулевой колонки и подрулевых переключателей

Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

Отключаем минусовую клемму аккумулятора и ждем 10-15 минут для разрядки конденсатора активатора модуля подушки безопасности

Рулевые наконечники и рулевые тяги заменяем при появлении люфта или деформации рулевых тяг

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

На автомобили устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, осна­щенным электрическим усилителем и трав­мобезопасной рулевой колонкой, регулиру­емой по углу наклона и вылету

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем модуль подушки безопасности, руль и кожухи рулевой колонки, как описано в предыдущей статье

Электронный блок управления (ЭБУ) системой электроусилителя рулевого управления (EPS) установлен в моторном отсеке под главным тормозным цилиндром.

Электронный блок управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы

Рулевой механизм автомобиля снимаем для ремонта или для замены

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем защиту картера двигателя