Манжеты коленчатого вала заменяем при появлении течи масла из-под манжет, а также при капитальном ремонте двигателя

Замена переднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на смотровую канаву или подъемник

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Как заменить манжеты коленчатого вала двигателя Мазда 6

Снимаем крышку газораспределительного механизма, как указано в статье "Как заменить цепь ГРМ автомобиля Мазда 6"

Как заменить манжеты коленчатого вала двигателя Мазда 6

Выпрессовываем старый сальник с помощью подходящей оправки

Смазываем рабочую поверхность новой манжеты

Как заменить манжеты коленчатого вала двигателя Мазда 6

Устанавливаем манжету, соорентировав ее рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессовываем до упора с помощью оправки или подходящей инструментальной головки

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя

Снимаем коробку передач

Снимаем сцепление

Снимаем маховик

Осматриваем сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла

Как заменить манжеты коленчатого вала двигателя Мазда 6

Выкручиваем шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров

Как заменить манжеты коленчатого вала двигателя Мазда 6

Поддеваем аккуратно отверткой держатель сальника

Как заменить манжеты коленчатого вала двигателя Мазда 6

И снимаем держатель в сборе с сальником

Смазываем моторным маслом рабочую кромку нового сальника

Устанавливаем, держатель сальника на блок цилиндров, соорентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя и аккуратно заправляем рабочую кромку на шейку коленчатого вала

Равномерно крест-накрест затягиваем болты крепления держателя сальника моментом 8-11 Нм  

New

Снятие катушек и свечей зажигания автомобиля Мазда 6

Катушки зажигания и свечи снимаем для замены, а также для обслуживания

Подготавливаем автомобиль к выполнению задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Особенности конструкции тормозов Мазда 6

Автомобиль оборудован двумя не­зависимыми тормозными системами: рабо­чей и стояночной.

Первая, оснащенная гид­равлическим приводом, обеспечивает тормо­жение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке

Выберите язык