Манжеты коленчатого вала заменяем при появлении течи масла из-под манжет, а также при капитальном ремонте двигателя
Замена переднего сальника коленчатого вала
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на смотровую канаву или подъемник
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем крышку газораспределительного механизма, как указано в статье "Как заменить цепь ГРМ автомобиля Мазда 6"
Выпрессовываем старый сальник с помощью подходящей оправки
Смазываем рабочую поверхность новой манжеты
Устанавливаем манжету, соорентировав ее рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессовываем до упора с помощью оправки или подходящей инструментальной головки
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
Снимаем коробку передач
Снимаем сцепление
Снимаем маховик
Осматриваем сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла
Выкручиваем шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров
Поддеваем аккуратно отверткой держатель сальника
И снимаем держатель в сборе с сальником
Смазываем моторным маслом рабочую кромку нового сальника
Устанавливаем, держатель сальника на блок цилиндров, соорентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя и аккуратно заправляем рабочую кромку на шейку коленчатого вала
Равномерно крест-накрест затягиваем болты крепления держателя сальника моментом 8-11 Нм