Тросы и селектор коробки передач снимаем для замены и для ремонта
Замена кулисы и тросов механической коробки передач
Снимаем облицовку тоннеля пола
Снимаем воздушный фильтр
Отжимаем, держатель и вынимаем фиксатор крепления наконечника троса 6 (рис. 1) из фаски оси рычага переключения передач, снимаем шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач
Вынимаем наконечник оболочки троса 3 из прорези кронштейна на коробке передач
Отводим трос переключения передач в сторону
Вынимаем фиксатор крепления наконечника троса из фаски оси рычага выбора передач
Снимаем шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач
Вынимаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отводим трос выбора передач в сторону
В салоне автомобиля под панелью приборов выкручиваем два болта крепления кронштейна тросов к щитку передка автомобиля
И вынимаем тросы в салон, поочередно вынимая наконечники через отверстие в щите передка
Устанавливаем тросы управления коробкой передач и все снятые детали в обратном порядке
Снятие селектора управления автоматической коробкой передач
Снимаем облицовку тоннеля пола
Снимаем воздушный фильтр
Нажимаем на фиксатор колодки проводов блока управления системой блокировки селектора и датчика положения селектора
И отсоединяем колодку от разъема
Отжимаем наконечник троса от рычага селектора и снимаем наконечник с направляющей
Вынимаем наконечник оболочки троса из паза кронштейна селектора
Откручиваем четыре гайки крепления кронштейна селектора управления АКП
На рисунке показано расположение гаек крепления (одна гайка не видна) селектора управления АКП
Снимаем селектор со шпилек
Устанавливаем селектор управления коробкой передач и все детали в обратном порядке
Замена троса управления АКП
В моторном отсеке снимаем воздушный фильтр
Убеждаемся, что рычаг селектора находится в положении "Р"
Поддеваем пружинный фиксатор и снимаем его
Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазона передач
Выводим держатель оболочки троса привода из бокового кронштейна
Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления
В салоне автомобиля снимаем облицовку тоннеля пола
Отжимаем наконечник троса от рычага селектора и снимаем наконечник с направляющей
Вынимаем наконечник оболочки троса из паза кронштейна селектора
Вытягиваем трос привода в салон автомобиля
Устанавливаем новый трос в обратном порядке, закрепив оболочки в кронштейнах
Переводим рычаг селектора в положение "N" или "D"
Устанавливаем наконечник троса на рычаг селектора
Устанавливаем рычаг фиксатора (А) и блокируем его фиксатором (Б)
Проверяем четкость переключения режимов селектора АКП
Устанавливаем детали в обратном порядке