Насос гидроусилителя руля снимаем при демонтаже двигателя или для его замены.

Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при снятии подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.

Необходимость в снятии рулевой колонки возникает вследствие неисправности подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.

Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира.

Обычно этот дефект обнаруживается при большом свободном ходе рулевого колеса и характерном стуке.

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка».

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой.

Рулевой механизм снимаем для замены или для ремонта.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву