Заменяем детали гидропривода при выявлении неисправностей.
Снятие подшипника выключения сцепления с рабочим цилиндром в сборе
Снимаем коробку передач (смотрим статью – Снятие и установка механической КПП Renault Duster)
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра
Извлекаем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подвода жидкости
Отверткой поддеваем фиксатор трубки
Вынимаем фиксатор трубки
Отсоединяем трубку подвода жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра.
На трубке стоит уплотнительное кольцо (на фото стрелка).
Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр с подшипником в сборе.
Если нужно снять переходник, то…
Поддеваем отверткой, снимаем фиксатор переходника
Разъединяем переходник и трубку
На переходнике установлено резиновое кольцо.
На другом конце переходника установлены два резиновых кольца. Если кольца деформированы, заменяем их.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги.
Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления.
Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.
Поддеваем отверткой фиксатор наконечника
Снимаем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали
Если главный цилиндр снимаем для замены, снимаем наконечник штока с помощью пассатижей.
В моторном отсеке отсоединяем от бачка на главном тормозном цилиндре шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления.
Повернув главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, вынимаем его из отверстия щитка передка.
Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг.
Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой.
Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.
Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
Откручиваем гайки крепления расширительного бачка и отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.
Откачиваем тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов и сцепления.
Нажимаем на фиксатор наконечника и снимаем наконечник трубки с переходника
Под площадкой аккумулятора вынимаем трубку из держателя на коробке передач
Вынимаем трубку из держателя на кронштейне левой опоры силовой установки
Поддеваем отверткой и вынимаем фиксатор шланга из штуцера главного цилиндра сцепления.
Отсоединяем шланг от главного цилиндра. Вынимаем шланг с трубкой из моторного отсека
Ключом для накидных гаек трубок на 10 откручиваем штуцер трубки, удерживая наконечник шланга ключом на 14
Разъединяем шланг и трубку
Для замены трубки специальным ключом на 10 откручиваем штуцер трубки, удерживая наконечник ключом на 14
Собираем и устанавливаем шланг и трубку в обратном порядке.
Наконечник шланга уплотнен резиновым кольцом.
Если кольцо деформировано, то заменяем его.
После установки шланга и трубки прокачиваем гидропривод сцепления.