Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Замена кронштейнов двигателя

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Замена кронштейнов двигателя

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки двигателя

Замена кронштейнов двигателя

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Замена кронштейнов двигателя

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Замена кронштейнов двигателя

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Замена кронштейнов двигателя

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры двигателя

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Замена кронштейнов двигателя

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Замена кронштейнов двигателя

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Замена кронштейнов двигателя

Снимаем поперечину и снимаем опору

Замена кронштейнов двигателя

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.