Маховик двигателя снимаем при замене сальника коленчатого вала двигателя, а также для ремонта или замены.
Для доступа к маховику снимаем коробку передач (описано в статье – Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро)
Снимаем корзину сцепления и ведомый диск сцепления (статья – Ремонт сцепления автомобиля Рено Сандеро)
Помечаем фломастером или быстросохнущей краской положение маховика относительно коленчатого вала, чтобы облегчить установку.
Выкручиваем семь болтов крепления маховика, удерживая с помощью отвертки маховик от прокручивания
Снимаем маховик
Проверяем состояние зубьев венца маховика, в случае их повреждения заменяем маховик
Заменяем или ремонтируем маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
В специальной мастерской проверяем маховик на биение по зубчатому ободу.
Биение маховика по зубчатому ободу не должно превышать 0,5 мм.
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.
Устанавливаем маховик в обратной последовательности.
Резьбу болтов маховика смазываем моторным маслом и затягиваем моментом 65 Нм (6,5 кгс.м)