Приводные валы передних колес снимаем для замены, а также при снятии коробки передач и при замене сальников приводов
Также снимаем привода, когда нужно заменить отдельный ШРУС или чехол ШРУСа.
Для выполнения работы понадобится монтажная лопатка, торцовые головки на 32 и 17
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем брызговик двигателя
Сливаем масло из коробки передач
Расконтриваем гайку ступицы колеса со стороны выполняемого задания
Ослабляем затяжку гайки ступицы колеса
Приподнимаем переднюю часть автомобиля, подставив упоры, снимаем гайку ступицы и снимаем переднее колесо
Выкручиваем болт крепления и снимаем датчик частоты вращения колеса
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
Отсоединяем шаровую опору передней подвески от поворотного кулака
Отводим амортстойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей
Можно выбить хвостовик из ступицы легкими ударами через проставку, если не удается его извлечь
Выпрессовываем с помощью монтажной лопатки хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни дифференциала
И снимаем привод
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие монтажной лопатки.
Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.
Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке
Заливаем масло в коробку передач