Поддон снимаем при капитальном ремонте двигателя, а также при возникновении течи через уплотнение поддона
Поддон масляного картера двигателя устанавливается без прокладки, чисто на герметик.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму
Сливаем масло из двигателя
Откручиваем одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера
Аккуратно поддеваем поддон отверткой и снимаем его с двигателя
Очищаем привалочные поверхности от герметика и масла.
Обезжириваем поверхности поддона и блока цилиндров
Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера
Через 15 минут после нанесения герметика устанавливаем поддон масляного картера на блок цилиндров.
Вкручиваем болты крепления картера и затягиваем их равномерно, за несколько проходов.
После этого окончательно затягиваем их моментом 9,8-11,8 Нм
Заливаем масло в двигатель не ранее чем через час.
Ждем, пока герметик не высохнет.
После заливки масла, запускаем двигатель и смотрим герметичность соединения.