Регулировка регулятора нужна после замены задних рессор или заднего моста, а также в процессе эксплуатации автомобиля
Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
С помощью ключа на 17 ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта
Откручиваем ключом на 10 регулировочный болт на два-три оборота
Закручиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта
Затягиваем контргайку ключом на 17, удерживая регулировочный болт ключом на 10
Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем
При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних
Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора.
В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость
Откручиваем ключом на 12 штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора
Откручиваем два болта крепления регулятора к кронштейну и снимаем регулятор
Если необходимо заменить рычаги, удерживая ключом на 10 болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, откручиваем гайку и вынимаем болт
Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста
Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом на 12, откручиваем ключом на 13 их гайки и снимаем кронштейн с рычагами
Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратном порядке, после чего прокачиваем систему тормозов