Манжеты элементов переднего моста заменяем при износе и во время ремонта
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве
Отсоединяем от переднего моста карданный вал, как описано в статье «снятие карданных валов»
Вынимаем шплинт из гайки хвостовика
Удерживая фланец трубчатым ключом, или вставив монтажную лопатку между двумя болтами фланца, головкой на 27 откручиваем гайку
Снимаем шайбу и фланец с грязеотражателем
Поддеваем отверткой и вынимаем сальник из крышки
Новую манжету запрессовываем легкими ударами молотка по ее внешнему краю
Установленная манжета должна быть заподлицо с торцом крышки
Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры
Снимаем поворотный кулак
Отверткой поддеваем и снимаем манжету полуоси
Новую манжету устанавливаем, нанося легкие удары через трубу подходящего диаметра по ее внешней кромке
Манжету можно запрессовать легкими ударами молотка
Окончательно осаживаем манжету через бородок с тупым концом
Для замены уплотнения шаровой опоры, ключом на 14 откручиваем болт
Линейкой замеряем величину выступания болта-упора
Ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки и ключом на 12 откручиваем болт-упор
Откручиваем головкой на 10 оставшиеся восемь болтов крепления крышки сальника
Снимаем крышку, войлочное кольцо
Также снимаем кольцо-перегородку и резиновую манжету
Снимаем второе кольцо и картонную прокладку
Устанавливаем все детали в обратном порядке, пропитав войлочное кольцо трансмиссионным маслом
Перед затяжкой контргайки болта-упора выставляем величину его выступания