Если усилие на педаль тормоза при торможении увеличилось по сравнению с обычным, нужно проверить работу вакуумного усилителя
При неработающем двигателе нажимаем на педаль тормоза пять-шесть раз.
Удерживая педаль в нажатом состоянии, запускаем двигатель.
Педаль тормоза при этом должна переместиться вперед. Если этого не произошло:

- проверяем плотность посадки вакуумного шланга на штуцере вакуумного усилителя тормозов

- проверяем плотность посадки вакуумного шланга на промежуточной трубке

Чтобы проверить обратный клапан вакуумного усилителя нужно:

- сжимаем отогнутые концы хомута крепления вакуумного шланга со стороны вакуумного усилителя к штуцеру обратного клапана и сдвигаем хомут по шлангу

- извлекаем штуцер обратного клапана из вакуумного шланга

- также вынимаем штуцер обратного клапана из шланга вакуумного усилителя со стороны промежуточной трубки
Плотно вставляем грушу в шланг со стороны вакуумного усилителя тормозов и сжимаем резиновую грушу.
Воздух должен свободно проходить через обратный клапан.
Отпускаем сжатую грушу. Если груша не расправилась, обратный клапан исправен.
Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, нужно заменить вакуумный шланг

При установке обратного клапана нужно обратить внимание на то, что штуцер «А» белого цвета устанавливают в вакуумный шланг со стороны вакуумного усилителя, а штуцер «Б» черного цвета – со стороны промежуточной трубки.
Замена вакуумного усилителя

Снимаем главный тормозной цилиндр, как описано в статье – Как заменить главный цилиндр тормозов Hyundai Solaris

Сжимаем усики хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя и сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем шланг от штуцера вакуумного усилителя

Снимаем нижнюю облицовку панели приборов, описано в статье по снятию панели приборов

Откручиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов

Вынимаем наружный шплинт из пальца вилки толкателя вакуумного усилителя

Отверткой поддеваем и вынимаем палец из отверстий вилки штока и педали

Сдвигаем вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек креплений из отверстий в кузове и снимаем вакуумный усилитель

Переставляем прокладку, если она в хорошем состоянии на новый вакуумный усилитель
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Гайки крепления вакуумного усилителя затягиваем моментом 14 Нм
Гайки крепления главного тормозного цилиндра затягиваем моментом 25 Нм
Если отсоединяли трубки от главного цилиндра тормозов, то доливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему тормозов.