Если решили разобрать стартер и определить его дальнейшую судьбу, то действуем следующим образом
Снимаем стартер, как описано в предыдущей статье Снятие и проверка стартера автомобиля Hyundai Solaris

Откручиваем гайку крепления силовой шины к контактному болту тягового реле

Отсоединяем шину от контактного болта

Выкручиваем два винта крепления тягового реле к передней крышке

Снимаем тяговое реле

Выкручиваем два стяжных болта

Вынимаем из крышки опору рычага привода муфты свободного хода

Разъединяем статор и переднюю крышку

Снимаем рычаг привода муфты свободного хода

Сдвигаем по валу ротора ограничительное кольцо

Поддеваем стопорное кольцо

Снимаем кольцо с вала ротора

Снимаем ограничительное кольцо с вала ротора

Снимаем муфту свободного хода

Снимаем щеточный узел с задней крышкой

Снимаем с вала ротора дистанционное кольцо

Выкручиваем два винта

Отсоединяем заднюю крышку от щеточного узла

Если необходимо, отсоединяем силовую шину со щетками

Вынимаем ротор из статора

Осматриваем заднюю крышку
Если втулка и крышка износились, то заменяем крышку и втулку в сборе

Осматриваем щеточный узел
Проверяем высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и меньше, заменяем щеточный узел новым

Осматриваем ротор
На шлицевой поверхности и цапфах ротора не должно быть повреждений
На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Если не сильное обгорание то протираем тряпкой смоченной в бензине и мелкой наждачкой

Проверяем каждую обмотку ротора на короткое замыкание омметром
Сопротивление должно стремиться к бесконечности

Проверяем легкость перемещения якоря тягового реле стартера

Проверяем, замыкаются ли контактные болты контактной пластины с помощью омметра

Проверяем муфту свободного хода
Зубья шестерни не должны быть сильно изношены.
Шестерня должна легко вращаться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении
Если зубья шестерни сильно изношены или шестерня проворачивается в обоих направлениях, заменяем муфту

Рычаг привода муфты свободного хода не должен иметь трещин и значительный износ
Собираем стартер в обратном порядке

Смазываем шлицевую поверхность вала ротора кремнийсодержащей смазкой

Для установки ограничительного кольца можно воспользоваться раздвижными пассатижами
Смазываем моторным маслом втулки, в которых вращается ротор стартера

При установке щеточного узла разводим щетки и фиксируем их торцовой головкой на 24

Устанавливаем щеточный узел на ротор, сдвинув с оправки на коллектор ротора
Перед установкой тягового реле, наносим тонкий слой герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера.
После сборки стартера проверяем его работу, как описано в предыдущей статье