Подготавливаем автомобиль и сливаем тормозную жидкость, как указано в предыдущих статьях
Снимаем тормозные колодки
Снимаем тормозной шланг, для этого

Откручиваем ключом на 12 штуцер тормозной трубки от наконечника шланга

Откручиваем ключом на 24 гайку крепления шланга к кронштейну, удерживая наконечник шланга ключом на 17

Под гайкой установлена контровочная шайба

Откручиваем ключом на 17 наконечник тормозной трубки, удерживая переходник тормозного цилиндра таким же ключом

Между наконечником и трубкой установлена медная шайба
Устанавливаем на место оси тормозных колодок и затягиваем их гайки

Откручиваем ключом на 17 переходник верхнего тормозного цилиндра

Снимаем переходник и две медные шайбы, установленные по обеим сторонам тройника

Освобождаем и вынимаем упорный палец верхней тормозной колодки и снимаем верхний тормозной цилиндр

Откручиваем ключом на 12 штуцер тормозной трубки от тройника нижнего цилиндра

Снимаем тормозную трубку вместе с тройником верхнего цилиндра


Откручиваем ключом на 17 болт-штуцер нижнего цилиндра и снимаем его вместе с двумя медными шайбами

Освобождаем и вынимаем опорный палец нижней тормозной колодки и снимаем нижний тормозной цилиндр
Устанавливаем нижний тормозной цилиндр вместе с тормозной колодкой в отверстие тормозного щита и закрепляем их упорным пальцем колодки
Заворачиваем в цилиндр болт-штуцер с тройником и двумя новыми медными шайбами, установленными с обеих сторон тройника
Заворачиваем в тройник штуцер тормозной трубки
Устанавливаем верхний тормозной цилиндр с тормозной колодкой и ее упорным пальцем
Заворачиваем в цилиндр удлинитель с тройником, трубкой и новыми медными шайбами

Ключом «на 6» поворачиваем пальцы тормозных колодок в такое положение, чтобы метки на торцах пальцев были направлены в сторону «своих» тройников
Затягиваем гайки опорных пальцев тормозных колодок, не допуская поворота пальцев
Затягиваем болт-штуцер нижнего цилиндра, переходник верхнего цилиндра и штуцер тормозной трубки нижнего тройника
Монтируем тормозные колодки на тормозной щит и прижимаем их стержнями с пружинами и чашками
Устанавливаем стяжные пружины
Вращая болты эксцентриков, сводим тормозные колодки
Устанавливаем тормозной барабан и регулируем зазор между ним и тормозными колодками
Прокачиваем тормозную систему, как описано в предыдущих статьях