Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление

Для снятия раздаточной коробки устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Коробку передач снимаем для замены сцепления, маховика, заднего сальника коленчатого вала. Кроме того, коробку снимаем при возникновении следующих неисправностей:

Приводы колес снимаем и ремонтируем при повреждении или для замены шарниров и их чехлов.

Также приводы снимаем при необходимости получения доступа к другим агрегатам.

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

Главная передача гипоидная.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач.

Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала коробки передач, на наружные шлицы корпуса которого установлен ведущий вал раздаточной коробки

Заменяем детали гидропривода при выявлении неисправностей.

Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.