Модуль топливозаборника установлен в топливный бак автомобиля и крепится прижимным кольцом через резиновое кольцо

В модуле установлен датчик уровня топлива, сетчатый фильтр.

На крышке модуля два штуцера для подсоединения подачи и слива топлива и штуцер для подсоединения предпускового подогревателя (если установлен на автомобиле).

Также расположен разъем для подключения датчика указателя уровня топлива.

Снятие модуля топливозаборника

Для работы понадобится ключ Torx T20, отвертка, пассатижи.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Очищаем крышку топливозаборника и наконечники трубопроводов.

Ремонт топливозаборника

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика уровня топлива

Ремонт топливозаборника

Отжимаем фиксатор наконечника сливного штуцера и отсоединяем его

Ремонт топливозаборника

Также отсоединяем наконечник подачи топлива к двигателю

Ремонт топливозаборника

Ослабляем затяжку хомута крепления шланга подачи топлива к предпусковому подогревателю и отсоединяем шланг

Ремонт топливозаборника

Выкручиваем восемь винтов крепления прижимного кольца (для облегчения откручивания нужно обстучать винты)

Ремонт топливозаборника

Снимаем прижимное кольцо

Вынимаем топливозаборник аккуратно, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива

Ремонт топливозаборника

Извлекаем топливозаборник

Ремонт топливозаборника

Снимаем резиновую прокладку топливозаборника (проверяем состояние прокладки)

Ремонт топливозаборника

Отжимаем пружинный фиксатор колодки проводов датчика уровня топлива

Ремонт топливозаборника

Отсоединяем колодку от разъема

Ремонт топливозаборника

Вынимаем удерживающий шплинт

Ремонт топливозаборника

Вынимаем топливоприемник из противоотливного стакана топливозаборника

Ремонт топливозаборника

Поддеваем отверткой пружинное кольцо, и снимаем фильтр грубой очистки топлива

Ремонт топливозаборника

Промываем или заменяем фильтр

Собираем все в обратной последовательности.

При установке топливозаборника в бак установочный выступ «В» на фланце нужно совместить с прорезью на прижимном кольце, а прижимное кольцо – с нанесенной ранее меткой.

Ремонт топливозаборника

При подключении топливных штуцеров нужно ориентироваться по стрелкам «А» и «Б», указывающие направление движения топлива.

Прокачиваем топливную систему (статья – Техническое обслуживание топливной системы)

Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений.