Снимаем раздаточную коробку и очищаем ее от грязи
Сливаем масло из раздаточной коробки.
Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки.
Снимаем корпус привода датчика скорости.
Отсоединяем тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления
Ключом на 13 отворачиваем пять гаек крепления картера привода переднего моста
Поддеваем отверткой приливы картера
Снимаем его в сборе с валом привода переднего моста
Соединение уплотнено прокладкой
Поддев отверткой стопорную шайбу оси блокировки
Снимаем стопорную шайбу.
Вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла)
Снимаем рычаг блокировки дифференциала
В отверстии рычага установлены две пластиковые втулки
Отворачиваем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.
Снимаем крышку и прокладку.
Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора
Ключом на 10 отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала
Вынимаем болт с пружинной шайбой
Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала
Вынимаем шток с чехлом
Извлекаем вилку
Вынимаем муфту блокировки дифференциала
Отворачиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.
Снимаем фланец
Сжимаем щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста
Вынимаем вал в сборе из картера
С переднего конца вала снимаем маслоотражательную шайбу и упорное кольцо
Зацепив трехзахватным съемником наружное кольцо подшипника
Спрессовываем подшипник
Ключом на 13 отворачиваем гайку оси рычага управления
Извлекаем из отверстия в рычаге ось вместе с тягой.
Снимаем рычаг управления.
Вынимаем из отверстия рычага распорную втулку
Вынимаем две пластиковые втулки
Отверткой выводим лепестки запорной втулки из канавки стержня рычага
Извлекаем втулку из стержня рычага
Снимаем стержень рычага
Детали раздаточной коробки нужно маркировать или складывать по порядку на стеллажах.
Поддев отверткой, извлекаем из отверстия стержня резиновую втулку и упорную подушку.
Разжав лепестки дистанционной втулки снимаем ее с рычага
Снимаем с рычага резиновую втулку
Снимаем распорную втулку
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага управления
Снимаем кронштейн в сборе с вилкой
Удерживая вилку, головкой на 13 отворачиваем гайку крепления оси вилки
Вынимаем ось.
В отверстии кронштейна установлены две пластиковые втулки.
Отвернув гайку фланца ведущего вала, снимаем шайбу. Снимаем фланец
Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала
Поддеваем отверткой приливы крышки
Снимаем крышку. Крышка установлена на герметике
Головкой на 13 отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки
Поддеваем отверткой крышку
Снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста
Снимаем прокладку.
Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем также как вал привода переднего моста.
Детали вала привода заднего моста и задняя крышка
Головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления лючка
Снимаем лючок
Извлекаем прокладку
Внутри лючка накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления вилки к штоку.
Отверткой сдвигаем чехол штока
Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем шток
При этом шарик фиксатора выпадает через отверстие картера.
Пружину фиксатора вынимаем пинцетом
Снимаем вилку муфты переключения передач
Извлекаем дистанционную пластиковую втулку
Вынимаем шток
Для замены кольца штока вилки переключения передач поддеваем отверткой уплотнительное кольцо
Вынимаем кольцо.
Также вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала
Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного вала
Ключом на 27 отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом
Снимаем гайку и шайбу
В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.
Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем гайку и шайбу.
Снимаем фланец ведущего вала.
Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.
Ключом на 13 отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки коробки.
Снимаем переднюю крышку раздатки и дифференциала.
Снимаем прокладку со шпилек картера раздатки
Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала
Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздатки
Выбиваем выколоткой из мягкого металла наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала
Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала
И снимаем кольцо
Снимаем пружинную шайбу.
Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника и трехзахватным съемником
Спрессовываем передний подшипник.
Также снимаем задний подшипник.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку.
Зажимаем корпус дифференциала в тисках и накидным ключом на 17 отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню и корпуса дифференциала
Разъединяем корпуса, при этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе
Сбиваем шестерню с корпуса через выколотку из мягкого металла
Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала
С шестерни привода переднего моста снимаем ее опорную шайбу
Вынимаем саму шестерню
Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его
Зацепляем пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.
Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.
Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.
Для снятия первичного и промежуточного валов пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.
Также демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала
Вынимаем из картера ведущий вал
Извлекаем промежуточный вал
Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с мягкими губками и, зацепив захватами съемника муфту переключения передач
Снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.
Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи
Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала
Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики
Зажимаем промежуточный вал в тиски с мягкими накладками.
Поддеваем двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника
Снимаем его. Задний подшипник промежуточного вала снимаем также