Автомобиль оборудован двумя не­зависимыми тормозными системами: рабо­чей и стояночной.

Первая, оснащенная гид­равлическим приводом, обеспечивает тормо­жение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке

Педаль тормоза снимаем для ее замены при появлении скрипа или заедания или увеличенном люфте

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Рекомендуется заменять тормозную жидкость через 30 км пробега автомобиля или через два года эксплуатации

Гидропривод тормозов нужно прокачивать для удаления воздуха, попавшего туда при замене жидкости или после замены узлов гидропривода

Тормозные колодки заменяем при износе накладок меньше 2 мм, или появлении скрипа при торможении, который вызывается сигнализатором предельного износа колодок

Тормозные колодки нужно заменять комплектом 4 шт., по две на каждую сторону

При неисправном вакуумном усилителе тормозов увеличивается усилие на педали тормоза

Поэтому нужно проверить работу вакуумного усилителя

Суппорт и диск заменяем в случае износа или поломок

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

В статье рассмотрим проверку тормозных механизмов автомобиля

В статье рассмотрим замену колодок, суппорта и диска задних колес автомобиля

Замена колодок задних колес

Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемой работы

В статье рассмотрим снятие бачка и главного цилиндра тормозов автомобиля

Бачок снимаем для промывки или для замены

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Регулировка стояночного тормоза, замена тросов и рычага привода стояночного тормоза

Для выполнения задания устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Регулировка привода ручника

Шланги и трубки заменяем, если обнаружены повреждения, а также шланги заменяем после 150 тысяч км пробега или пяти лет эксплуатации автомобиля

На автомобиле установлены четыре тормозных шланга