трансмиссия Мазда 6

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для лю­бых стилей вождения и дорожных условий

Выжимной подшипник заменяем, если появился повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

При замене подшипника выключения сцепления нужно проверить состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска

Проверять уровень масла в коробке передач нужно через 15000 км пробега автомобиля, а через 75 000 км пробега нужно заменять масло

В механическую коробку передач нужно заливать масло качества API GL4/GL5, SAE 75W-90

Диски сцепления снимаем для замены, а также при ремонте узлов двигателя

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

В статье рассмотрим замену главного и рабочего цилиндра сцепления автомобиля

Масло в автоматической коробке заменяем после ремонта коробки передач. Конструктивно автоматическая коробка не предусматривает замены масла в течение всего срока эксплуатации

Автомобиль с механической коробкой передач оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением

Нажимной диск в стальном штампованном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя

На автомобили Mazda 6 в базовой комплек­тации устанавливают (в зависимости от типа применяемого двигателя) механическую ко­робку передач мод. G35M-R или G66M-R

Коробку передач снимаем для замены, а также для ремонта

Неисправности, при которых нужно снимать механическую коробку передач: