Топливный бак снимаем для замены или для промывки
Бак желательно снимать, когда он будет пустым или при минимальном остатке топлива.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Откручиваем с помощью ключа Torx T-20 два самореза крепления наливной горловины
В арке правого заднего колеса головкой на 10 откручиваем гайку крепления провода массы
Снимаем наконечник провода со шпильки
Снизу автомобиля отсоединяем от трубок подвода паров топлива к адсорберу и подвода топлива к рампе держатели, прикрепленные к левому тросу стояночного тормоза
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки подвода паров топлива к адсорберу, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака
Также отсоединяем от другой трубки топливного бака наконечник трубки подвода топлива к рампе
Крестовой отверткой откручиваем винты трех пистонов 1, а пассатижами гайку 2 крепления теплозащитного экрана топливного бака
Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке
Подставляем под топливный бак, регулируемый упор, подложив под него деревянный брусок, чтобы не повредить бак.
Снимаем подушки подвески деталей глушителя и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. статью – Снятие выпускного коллектора Ниссан Альмера с двигателем К4М)
Отводим систему выпуска выхлопных газов к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор
Головкой на 13 откручиваем болт заднего крепления топливного бака
Головкой на 13 с удлинителем откручиваем болт переднего крепления топливного бака
Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака
Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его
Устанавливаем топливный бак в обратном порядке.
Заливаем в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.