Включаем первую передачу (переводим селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Тормозные колодки задних колес нужно заменять комплектом с обеих сторон

Включаем первую передачу (переводим селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Удерживая нижний направляющий палец за шестигранник, выкручиваем болт «А» крепления пальца.

Поднимаем подвижную скобу вверх.

Снимаем с направляющей колодок наружную тормозную колодку

Извлекаем внутреннюю колодку

Снимаем с направляющей колодок верхнюю фиксирующую пружину

Снимаем нижнюю фиксирующую пружину.

Проверяем состояние грязезащитных чехлов направляющих пальцев.

Проверяем легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы и их чехлы.

Утапливаем поршень рабочего цилиндра тормозного механизма, ввинчивая поршень по часовой стрелке, с помощью подходящего инструмента.

Для удобства проворачивания сделаны специальные пазы в поршне рабочего цилиндра тормозного механизма.

Устанавливаем тормозные колодки и все детали в обратном порядке.

Проверяем и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Снятие и установка скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса

Подготавливаем автомобиль, как сказано выше.

Откручиваем гайку трубопровода рабочего цилиндра заднего колеса.

Снимаем с разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза

Выкручиваем нижний болт крепления направляющей колодок

Выкручиваем верхний болт крепления направляющей колодок

Снимаем скобу в сборе с направляющей колодок.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

После установки прокачиваем систему тормозов.