Снимаем корзину и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (смотрим статью – Снятие и установка механической КПП Renault Duster)
Головкой на 11 отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.
Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.
Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину.
Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.
При отворачивании последнего болта поддерживаем корзину и ведомый диск сцепления.
Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.
Устанавливаем ведомый диск и корзину в обратном порядке.
При установке ведомого диска ориентируем его выступающую часть к корзине сцепления.
Располагаем корзину сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины.
Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
Оправку можно выточить из любого материала по размерам.
Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха ведущего диска к маховику.
Моменты затяжки крепежа сцепления:
- - болт/гайка крепления картера сцепления к двигателю 44 Нм;
- - болт крепления кожуха сцепления к маховику – 20 Нм;
- - бот крепления рабочего цилиндра сцепления к коробке передач – 25 Нм.
Извлекаем центрирующую оправку ведомого диска и устанавливаем коробку передач.
Устанавливаем все детали в обратном порядке и прокачиваем гидропривод сцепления.