Воздушный фильтр установлен в подкапотном пространстве и закреплен на резиновых опорах.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - бумажный с большой площадью фильтрующей поверхности.
Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха, расположенный внизу под корпусом воздушного фильтра.
Затем воздух проходит через фильтрующий элемент воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха, шланг впускной трубы и дроссельный патрубок.
После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы ресивера и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.
Замена фильтрующего элемента
Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра
Пальцем отодвигаем желтый ограничитель фиксатора колодки жгута проводов к датчику массового расхода воздуха
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха
Приподнимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра
Извлекаем элемент воздушного фильтра
Пылесосом удаляем пыль и мусор с нижнего корпуса воздушного фильтра.
Влажной ветошью удаляем налет пыли с внутренних поверхностей корпуса воздушного фильтра.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент так, чтобы его гофры были расположены параллельно стрелкам внутри нижней части корпуса воздушного фильтра.
Устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и затягиваем винты. Момент затяжки винтов 1,7÷2,3 Нм.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к датчику массового расхода воздуха
Отодвигаем желтый ограничитель фиксатора колодки проводов системы управления двигателем к датчику массового расхода воздуха.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика
Ключом на 10 откручиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха
Извлекаем датчик массового расхода воздуха из корпуса воздушного фильтра
Головкой на 8 откручиваем два болта крепления переднего кронштейна воздушного фильтра к верхней рамке радиатора
Откручиваем два болта крепления заднего кронштейна к левому лонжерону автомобиля
Извлекаем воздушный фильтр вместе с кронштейнами.
При необходимости можно извлечь резиновые опоры и снять кронштейны.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.
Момент затяжки болтов крепления датчика массового расхода воздуха 1,7÷2,3 Нм.