Топливная рампа накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок
В рампе установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления
Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.
Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан.
Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень.
Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.
Откручивая и отсоединяя рампу нужно учитывать следующее:
- - все открытые топливопроводы после снятия нужно сразу заглушить, чтобы не попала грязь;
- - датчик давления топлива нужно снимать только в случае его замены, если датчик был снят, его нужно обязательно заменить (рампа поставляется с установленным датчиком давления);
- - перед снятием нужно отметить расположение магистрали подачи топлива к форсункам.
Внутренние каналы рампы можно очищать только контактным очистителем № по каталогу 3824510 или его аналогом.
Перед отсоединением трубок очищаем штуцера.
Ключи используемые при отсоединении трубок должны быть чистыми.
Отключаем минусовую клемму от аккумулятора
Снимаем трубу системы рециркуляции
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика давления топлива в рампе
Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе
Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке
Снимаем трубку и откручиваем трубки трех других форсунок
Отворачиваем гайку крепления к рампе подающей трубки высокого давления и отсоединяем трубку от рампы
Сжимаем фиксатор и отсоединяем от рампы наконечник возвратного трубопровода
Выкручиваем три болта крепления рампы к головке блока цилиндров
Снимаем рампу.
После снятия и промывки рампы, нужно проверить состояние фитингов, установленных на рампе, на отсутствие трещин или царапин.
Устанавливаем топливную рампу на двигатель.
Подсоединяем все топливные трубопроводы.
Прокачиваем систему (статья -Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст)
Вставляем и затягиваем болты крепления рампы (момент затяжки 24 Нм).
Затягиваем все топливопроводы (момент затяжки 27 Нм).