Рулевой механизм автомобиля снимаем для ремонта или для замены
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снимаем защиту картера двигателя
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Нажимаем на скобу фиксатора колодки
Полностью поднимаем скобу
И отсоединяем колодку проводов от электроусилителя рулевого управления
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика крутящего момента и отсоединяем колодку от датчика
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика частоты вращения ротора и отсоединяем колодку от датчика (термоэкран снят для наглядности)
Выкручиваем болты крепления нижнего рычага и растяжки нижнего рычага передней подвески к подрамнику, как описано в статье "Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6"
Выкручиваем болт крепления нижней опоры подвески двигателя, вынимаем его из отверстия и отводим опору от подрамника
Снимаем подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора "Как снять и установить подрамник передней подвески Мазда 6"
Выкручиваем три болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески и снимаем рулевой механизм
Стрелками показаны болты переднего крепления и болт заднего крепления рулевого механизма к подрамнику
Обращаем внимание на маркировку, нанесенную на картер рулевого механизма
Дублирующая маркировка нанесена возле датчика частоты вращения ротора
Приобретать нужно такой же рулевой механизм
Выкручиваем два болта и снимаем термоэкран
Стрелками показаны болты крепления термоэкрана к рулевому механизму
На корпусе рулевого механизма (А) типа шестерня-рейка расположен механизм регулировки зазора, состоящий из стопорной гайки (Б) и резьбового упора (В) сухаря рейки
Устанавливаем детали в обратном порядке
При установке рулевого механизма обращаем внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению
После сборки проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес