Регулировку заслонок карбюратора выполняем после ремонтных работ связанных со снятием приводов заслонок
Регулировка привода воздушной заслонки
Снимаем крышку воздушного фильтра, как описано в статье «снятие фильтров»
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги привода должна находиться в вертикальном положении
При вытягивании ручки до упора воздушная заслонка должна быть полностью закрытой
Если это не так, на панели приборов утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора
Ослабляем отверткой затяжку стопорного винта тяги привода воздушной заслонки, удерживая муфту ключом на 8
Нажимаем на рычаг привода воздушной заслонки, полностью открываем воздушную заслонку и в таком положении отверткой закручиваем стопорный винт троса привода.
Потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку.
После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.
Если необходимо, регулировку повторяем.
Регулировка привода дроссельных заслонок
Проверяем регулировку положения педали газа, для этого линейкой измеряем расстояние от наклонной поверхности пола до отпущенной педали
Педаль должна находиться на расстоянии 80-90 мм
Для регулировки положения педали снимаем крышку воздушного фильтра, как указано в статье «снятие фильтров»
Ключом на 8 ослабляем контргайку, придерживая регулировочную муфту ключом на 10
Вращаем регулировочную муфту, и добиваемся требуемого расстояния до пола и затягиваем контргайку
Помощник нажимает на педаль газа до упора в пол
При этом дроссельные заслонки в карбюраторе должны полностью открыться (видно через диффузоры карбюратора)
А компенсационная пружина не должна быть сжата полностью
Если заслонки не открылись полностью, ключом на 8 откручиваем контргайку наконечника тяги
Ключом на 10 откручиваем гайку крепления тяги к сектору, удерживая шарнир наконечника тяги ключом на 8
И отсоединяем тягу от сектора
Откручиваем наконечник тяги на два-три оборота.
Крепим тягу к сектору и вновь проверяем работу привода дроссельных заслонок, при необходимости регулировку повторяем.
Изменяя положение наконечника на резьбе тяги, добиваемся, чтобы заслонки открывались полностью, но при этом компенсационная пружина не была сжата до упора.
После чего затягиваем контргайку и устанавливаем крышку воздушного фильтра.
При утопленной рукоятке «газа», дроссельные заслонки должны быть закрыты.
Если это не так, двумя ключами на 10 ослабляем крепление тяги ручного привода дроссельных заслонок на муфте промежуточного рычага
Перемещая рычаг, закрываем заслонки и затягиваем болт крепления тяги
Если длины тяги не хватает, т. е. муфта уже закреплена на ее конце, ключом на 10 ослабляем болт крепления оболочки тяги
Перемещая тягу вместе с оболочкой, закрываем заслонки и фиксируем оболочку болтом