
Электронный блок управления, установлен под облицовкой тоннеля пола
В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении

Балку задней подвески снимаем для ремонта или для замены
Подставляем под передние колеса автомобиля противооткатные башмаки и переводим рычаг переключения коробкой передач в первую передачу (на автомате в положение «P»)

Шланги и трубопроводы системы тормозов автомобиля нужно заменять через 7 лет эксплуатации или через 100 000 км пробега

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле

Коленчатый вал двигателя снимаем при капитальном ремонте
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.