Рычаг и шаровую опору заменяем в случае износа

Потребуются ключи на 17, на 19, 21

Подшипник ступицы переднего колеса заменяем при износе. Признаком износа подшипника является появление шума и стука при движении автомобиля (шум, переходящий в свист).

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

На автомобиле установлена задняя подвеска пружинная, полунезависимая, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами

Амортизаторную стойку снимаем и разбираем для ремонта или замены элементов амортстойки

Балку задней подвески снимаем для ремонта или для замены

Подставляем под передние колеса автомобиля противооткатные башмаки и переводим рычаг переключения коробкой передач в первую передачу (на автомате в положение «P»)

Ступицу заднего колеса заменяем при обнаружении износа подшипника ступицы. Ступицу заменяем в сборе с подшипником, так как очень трудно заменить подшипник ступицы и практически нет смысла

Пружины заменяем если они потеряли упругость, на витках пружин появились следы соударения витков, или полной поломки. Амортизаторы заменяем если появилась течь рабочей жидкости и, когда амортизаторы потеряли свою работоспособность

Поперечину передней подвески снимаем для ремонта и для замены и для снятия стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости снимаем для проверки и при замене