Рулевые наконечники и тяги заменяем при износе и деформации

Для замены наконечника рулевой тяги понадобится съемник шаровых шарниров

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка».

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой

Насос гидравлического усилителя руля заменяем при отказе

Для замены насоса нужны ключи: на 12, 14, 19, 24, отвертка с плоским лезвием, шприц и монтажная лопатка

Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены

Дефекты, возникающие в рулевой колонке, при которых нужен ремонт рулевой колонки:

Перед тем как снять руль нужно снять подушку безопасности водителя, которая находится непосредственно в руле

Рабочую жидкость в системе гидроусилителя руля во время эксплуатации не меняют. Но если жидкость сильно потемнела, то нужно заменить жидкость и проверить работу насоса ГУР.

Рулевой механизм снимаем для замены, и при ремонте или замене поперечины передней подвески.