Рулевые наконечники и тяги заменяем при износе и деформации
Для замены наконечника рулевой тяги понадобится съемник шаровых шарниров
Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены
Дефекты, возникающие в рулевой колонке, при которых нужен ремонт рулевой колонки:
Рабочую жидкость в системе гидроусилителя руля во время эксплуатации не меняют. Но если жидкость сильно потемнела, то нужно заменить жидкость и проверить работу насоса ГУР.
Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка».
В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой
Перед тем как снять руль нужно снять подушку безопасности водителя, которая находится непосредственно в руле
Рулевой механизм снимаем для замены, и при ремонте или замене поперечины передней подвески.
Насос гидравлического усилителя руля заменяем при отказе
Для замены насоса нужны ключи: на 12, 14, 19, 24, отвертка с плоским лезвием, шприц и монтажная лопатка