Электронные блоки снимаем при их неисправности и при проверке.

Снятие блока управления подушками безопасности

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем облицовку туннеля пола (статья - Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снятие блока управления подушками безопасности

Снятие блока управления подушками безопасности

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления блока управления

Снятие блока управления подушками безопасности

Снятие блока управления подушками безопасности

Отводим в сторону жгуты проводов и откручиваем головкой на 10 третий болт крепления блока

Выводим блок управления из-под консоли панели приборов

Снятие блока управления подушками безопасности

Снятие блока управления подушками безопасности

Отверткой нажимаем на фиксатор

Повернув запорную скобу колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока

Снятие блока управления подушками безопасности

Снимаем блок управления подушками безопасности.

Устанавливаем блок управления в обратном порядке.

Снятие коммутационного блока

Коммутационный блок расположен слева, под панелью приборов.

Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумулятора.

Для наглядности показываем при снятой панели приборов.

Снятие коммутационного блока

Снятие коммутационного блока

Нажимаем на фиксатор колодки проводов

Повернув скобу фиксатора, отсоединяем колодку черного цвета от разъема блока (стрелками показаны скоба и фиксатор)

Снятие коммутационного блока

Снятие коммутационного блока

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку белого цвета от разъема блока

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления блока

Снятие коммутационного блока

Снимаем коммутационный блок. Устанавливаем блок в обратном порядке.

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Блок установлен справа под панелью приборов

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна блока

И отпускаем кронштейн с блоком

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления блока и снимаем блок управления трансмиссией. Устанавливаем блок в обратном порядке.

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем облицовку консоли панели приборов, отводим накладку в сторону, не отсоединяя колодки проводов от выключателей, установленных в накладке

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Ключом Torx T-20 откручиваем четыре самореза крепления головного устройства.

Выводим головное устройство из панели устройства

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Нажав на фиксатор колодки антенны, отсоединяем колодку от разъема головного устройства

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем 12-контактную колодку белого цвета от разъема головного устройства

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку черного цвета (колодка пульта дистанционного управления аудиосистемой) от разъема головного устройства.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем 24-контактную колодку белого цвета от разъема головного устройства и снимаем головное устройство.

Устанавливаем головное устройство звуковоспроизведения в обратном порядке

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

При установке штифт головного устройства с надетой на него резиновой втулкой должен войти в отверстие панели приборов.