Наименование - Условия затяжки

Болты крепления 740.1005157-02 крышек коренных подшипников (вертикальные) коленчатого вала

Резьба на болтах должна быть смазана моторным маслом, избыток масла должен быть удален.

Затяжку производить, от средней опоры к крайним начиная с правого ряда в 2 приема:

  • - предварительно с крутящим моментом 95-120 Нм (9,6-12 кгс-м);
  • - окончательно крутящим моментом 275-295 Нм (28-30 кгс-м).

Стяжные болты 7482.1005158, 7482.1005159 крышек подшипников коленчатого вала

Резьба в отверстиях крышки и на болтах должна быть смазана моторным маслом, избыток масла должен быть удален.

Затянуть с моментом 147-167 Нм (15-17 кгс-м).

Болты крепления маховика

Перед вворачиванием резьба должна быть смазана тонким слоем графитовой смазки.

Затяжку производить последовательно в два приема (предварительно и окончательно), окончательно с крутящим моментом:

  • 7406.1005127 - 245...264 Нм (25...27 кгс-м).
  • 740.1005127-11 -167...186 Нм (17...19 кгс-м).

Болты крепления полумуфты отбора мощности и гасителя 740.21-1005106-10 или 740.1005106

Непосредственно перед сборкой нанести на 3-4 нитки резьбы болта герметик «Стопор-6» по ТУ 2257-003-25669359-98 или Унигерм 6 по ТУ 6-01-1285-84 с полным заполнением профиля резьбы методом окунания или кисточкой. Поверхность резьбы при этом должна быть чистой, без следов масла и коррозии.

Затянуть моментом 98-117,6 Нм (10-12 кгс-м).

Болт крепления крышки шатуна 740.1004062-11

Затяжку производить в 2 приема:

  • - предварительно с начальным крутящим моментом 76,5-80,4 Нм (7,8-8,2 кгс-м);
  • - окончательно, контролируя 2 параметра, угол поворота гайки, равный -50°±5° от положения после предварительной затяжки и величину момента 108-180 Нм (11-18,3 кгс-м). При этом, контроль угла поворота гайки является определяющим.

Допускается затяжка с крутящим моментом - 127,5-137,3 Нм (13-14 кгс-м).

Болты крепления передней крышки блока цилиндров:

  • - M10xl,25-6gxl20 49-60.8 Нм (5-6,2 кгс-м)
  • - M12xl,25-6gxl20 88.1-108 Нм (9-11 кгс-м)

Болты крепления головок цилиндров М16

Перед вворачиванием резьба болтов должна быть смазана тонким слоем графитовой смазки.

Болты затягивать в три приема:

  • -1 - прием 39-49 Нм (4-5 кгс-м)
  • - 2 - прием 98-127 Нм (10-13 кгс-м)
  • - 3 -прием 186...206 Нм (19-21 кгс-м)

Болты крышек головок цилиндров М8

12,7-17,6 Нм (1,3-1,8 кгс-м)

Болты крепления картера маховика М12:

Затягивать в два приема

  • - 1 - прием 50-70 Нм (5-7 кгс-м)
  • - 2 - прием 88-108 Нм (9-11 кгсм)

Болты крепления картера маховика М10:

Затягивать в два приема

  • -1 - прием 20-30 Нм (2-3 кгс-м)
  • - 2 - прием 43,1-54,9 Нм (4,4-5,6 кгс-м)

Болты крепления оси ведущей шестерни привода распредвала М10

Затягивать в два приема, окончательно с моментом – 49-61 Нм (5-6,2 кгс-м)

Болты крепления масляного картера М8

8-17,8 Нм (0,8-1,8 кгс-м)

Болты крепления выпускных коллекторов М10

Затягивать в два приема, окончательно с моментом – 43-55 Нм (4,4-5,6 кгс-м)

Болты крепления корпусов компрессоров М6

4,9-7,8 Нм (0,5-0,8 кгс-м)

Болты крепления корпуса турбины М8

23,5-29,4 Нм (2,4-3 кгс-м)

Болты крепления трубопровода подвода масла к турбокомпрессору М14

49-68 Нм (5-7 кгс-м)

Болты крепления топливопровода низкого давления:

Затягивать с моментом

  • М14 – 39.2-49 Нм (4-5 кгс-м)
  • М12 – 34.3-49 Нм (3,5-5 кгс-м)
  • М10 – 19.6-24.5 Нм (2-2,5 кгс-м)

Болты крепления масляного насоса М10

49-60,8 Нм (5-6,2 кгс-м)

Гайки крепления стоек коромысел М10

41-53 Нм (4,2-5,4 кгс-м)

Гайки скобы крепления форсунки М10

31-39 Нм (3,2-4,0 кгс-м)

Гайки крепления турбокомпрессоров M10

44-56 Нм (4,4-5,6 кгс-м)

Гайки топливопроводов высокого давления

24,5-44,1 Нм (2,5-4,5 кгс-м)

Гайки регулировочного винта коромысла М10

33-41 Нм (3,4-4,2 кгс-м)

Пробки колпаков масляного фильтра

10,78-24,5 Нм (1,1-2,5 кгс-м)

Гайки колпаков масляного фильтра

49-58,8 Нм (5-6 кгс-м)

Сливная пробка картера масляного

40-58,8 Нм (4-6 кгс-м)

New

Снятие и установка адсорбера Hyundai Solaris

Адсорбер снимаем для проверки или для замены

Причиной выхода из строя или негерметичности системы улавливания паров является стойкий запах бензина, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Снятие и проверка датчиков СУД автомобиля Hyundai Solaris

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Выберите язык