Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Устанавливаем под задние колеса башмаки.
Снимаем декоративный колпак и ослабляем гайки крепления колеса.
Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем надежную опору под нижний рычаг.
Снимаем переднее колесо.
Удерживая шток амортизатора ключом на 7, откручиваем гайку крепления штока амортизатора.
Снимаем со штока шайбу и резиновую подушку
Откручиваем две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора
Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижнем рычаге.
Устанавливаем амортизатор в обратном порядке
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Потребуются инструменты: ключи на 17, на 19, головка на 14.
Устанавливаем под задние колеса башмаки и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом.
Ослабляем гайки передних колес.
Приподнимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем ее на надежные опоры и снимаем колеса.
Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля.
Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.
Снимаем брызговик двигателя.
Откручиваем болты крепления скоб подушек стабилизатора к нижним рычагам и снимаем скобы
Откручиваем гайки крепления штанги стабилизатора к поперечине подвески.
Снимаем штангу стабилизатора.
Снимаем со штанги резиновые подушки.
Проверьте состояние штанги:
- при незначительной деформации штанги (ее концы находятся не в одной плоскости) необходимо выправить штангу, - при значительной деформации или трещинах штангу замените.
Замените резиновые подушки и установите стабилизатор в порядке, обратном снятию.