В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium
Объем заправки в систему охлаждения 15 литров.
Рекомендуется заменять жидкость в системе охлаждения через пять лет эксплуатации, но если жидкость изменила свой цвет на рыжеватый, нужно заменить ее.
Изменение цвета свидетельствует о выработке антикоррозийных присадок, и жидкость стала агрессивной к деталям охлаждения.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
При включенном зажигании переводим рукоятку регулятора температуры подаваемого воздуха в режим максимальный.
Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Надеваем на штуцер сливного крана отрезок шланга и выводим его под автомобиль.
Подставляем емкость под шланг для сбора сливаемой жидкости.
Выкручиваем на два-три оборота пробку крана радиатора.
Отворачиваем пробку расширительного бачка и сливаем жидкость.
После того как вся жидкость стечет, закрываем пробку крана радиатора.
Заливаем жидкость через расширительный бачок.
Если уровень жидкости в расширительном бачке перестал понижаться, несколько раз сжимаем нижний шланг радиатора.
Для удаления воздуха на трубопроводе от водораспределителя к радиатору отопителя откручиваем дренажную пробку.
При появлении жидкости из отверстия вворачиваем пробку на место.
Наличие воздуха в системе не дает полностью залить всю жидкость.
Для полной заливки охлаждающей жидкости запускаем двигатель и доливаем жидкость.
Закрываем расширительный бачок.
Прогреваем двигатель до температуры открытия термостата, даем двигателю поработать на различных режимах.
Снова доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы.
Через несколько дней эксплуатации снова проверяем уровень, при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.