Крышка головки блока двигателя уплотняется резиновой прокладкой.
Болты крепления топливных форсунок тоже уплотнены резиновыми кольцами
Если подтяжкой болтов не удалось устранить течь масла, то нужно заменять прокладку или кольца.
Для замены прокладки потребуются инструменты: пассатижи, головка на 10, пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем перепускную трубу рециркуляции отработавших газов
Снимаем форсунки
Поддеваем пластиковой монтажной лопаткой держатель жгута провода
Отсоединяем от крышки один держатель
Затем отсоединяем второй держатель
Затем отсоединяем третий держатель жгута проводов форсунок
Отводим жгут проводов в сторону
Ослабляем хомут крепления шланга системы вентиляции картера, сжав его отогнутые ушки, сдвигаем хомут по шлангу
Снимаем шланг со штуцера сапуна системы вентиляции
Выкручиваем десять болтов крепления крышки к головке блока цилиндров
Снимаем крышку и извлекаем из пазов крышки уплотнительную прокладку
Болты крепления головки удерживаются резиновыми втулками. Без надобности их вынимать не следует.
Если наблюдалась течь масла из-под топливной форсунки, поддеваем отверткой край ее уплотнительного кольца и вынимаем кольцо из отверстия крышки ГБЦ.
Таким же образом извлекаем остальные кольца форсунок.
При необходимости поддев отверткой
Извлекаем из отверстий крышки уплотнительные кольца болтов крепления форсунок
Очищаем пазы крышки от остатков старой прокладки и устанавливаем новую прокладку в пазы крышки.
Уплотнительные кольца форсунок и болтов для облегчения установки смазываем моторным маслом.
Устанавливаем крышку ГБЦ и все детали в обратном порядке.
Болты крепления крышки затягиваем моментом 10 Нм в порядке, показанном на рисунке.