
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.
Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке

Собираем двигатель после подготовки и дефектации деталей для сборки
Продуваем сжатым воздухом каналы охлаждения, смазочные каналы, цилиндры и картер

Поперечину задней подвески снимаем для замены, а также для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен.
При отказе датчика распределительного вала двигатель будет работать неустойчиво, будет большой расход топлива

В статье рассмотрим, как проверить давление топлива и сбросить давление топлива в системе питания двигателя