Трос привода сцепления заменяем в случае «разлохмачивания» троса или его обрыва.
На автомобиле Ниссан Альмера с 2013 года выпуска установлена механическая коробка передач JH3.
Пыльники шарниров приводов меняем при повреждении или при замене шарнира.
Снимаем коробку передач для замены или для ремонта, а также для ремонта сцепления, снятия двигателя и замены опорного первичного подшипника КПП.
Сцепление с механической коробкой передач – сухое, однодисковое, диафрагменное
Привода передних колес снимаем для замены чехлов приводов. Также снимаем при замене сальников приводов и при демонтаже коробки передач.
Механизм переключения передач механической коробкой передач ремонтируем при большом люфте рычага переключения передач.
Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
Ведомый и ведущий диск снимаем при замене, а также при замене заднего сальника коленчатого вала и при замене маховика.