Рулевой механизм снимаем для замены тяг (можно конечно тяги заменять не снимая рулевой механизм, но это довольно трудоемко), ремонта или замены рулевого механизма

Для выполнения работы потребуются инструменты: ключи на 10, 13, 16, 18, 20, 21, торцовые головки на 16, 18, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы, раздвижные пассатижи.

Снимаем рулевой механизм для этого:

С левой стороны под панелью приборов отодвиньте обивку пола

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала

Извлекаем стяжной болт

Снимаем нижний карданный шарнир с вала-шестерни рулевого механизма

Снимаем подрамник передней подвески

Выкручиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику

Снимаем рулевой механизм

Замена рулевых тяг

Ослабляем затяжку контргаек наконечников рулевых тяг

Снимаем рулевой механизм, как написано выше

Снимаем наконечники рулевых тяг (статья – Как заменить наконечник рулевых тяг Рено Меган 2)

Снимаем наружный хомут крепления с грязезащитного чехла рулевой тяги

Перекусываем бокорезами замок грязезащитного чехла рулевой тяги

Снимите грязезащитный чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув по рулевой тяге

Отверните шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Проверяем грязезащитный чехол на наличие дефектов.

Хомуты крепления защитного чехла заменяем

Так выглядит новый не обжатый хомут

Зазор правильного обжатия хомута должен быть 2,4-2,8 мм.

Если зазор больше, нужно дожать хомут до нормы, если меньше, замените хомут.