Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува
Снимите турбокомпрессор
Проверка не может выполняться с установленным турбокомпрессором.
Рис. 1. Проверка регулятора давления топлива
Используйте магнитную стойку с индикатором, ножка которого устанавливается на торец штока привода клапана регулятора давления наддува (насколько возможно соосно со штоком) (рис. 1).
Подайте постепенно давление на пневмопривод регулятора давления с помощью вакуумного насоса.
При давлении 331 Мбар ход штока равен 1 мм.
При давлении 544 Мбар ход штока равен 5 мм.
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Рис. 2. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 - пневмопривод, 2 - электромагнитный клапан
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (рис. 2).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.
Рис. 3. Схема регулирования давления наддува
В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора.
Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт.
В течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.