Электронный блок управления двигателем находится под капотом с левой стороны двигателя, за аккумуляторной батареей

Ключом на 10 отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем крышку с плюсовой клеммы аккумулятора

Ключом на 10 отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора

Ключом TORX T-40 откручиваем кронштейн крепления аккумулятора.

Отводим провода и извлекаем аккумулятор

Снимаем пластмассовый держатель проводов. Отводим его немного вверх и в бок.

Откручиваем болт крепления кронштейна контроллера к полке аккумулятора

Откручиваем болт верхнего крепления блока к корпусу воздушного фильтра

Извлекаем блок контроллера на длину проводов

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и поднимаем держатель, тем самым, отсоединяя разъем, и извлекаем его.
Аналогично отсоединяем еще два разъема.

Извлекаем блок контроллера вместе с кронштейном.

Откручиваем четыре болта крепления контроллера к кронштейну.
Устанавливаем ЭБУ в обратной последовательности.
{youtube}Wnp_mscafOs|490/450/1{/youtube}
Также можно посмотреть видео по снятию полки аккумулятора и отсоединению контроллера