Заменяем трубопроводы, если на них обнаружены потертости и сильные перегибы, а также в случае повреждений

Шланги заменяем в случае обнаружения вздутия, трещин и других повреждений

На Рено Меган 2 установлены четыре тормозных шланга: два на основании кузова для соединения трубопроводов соединения на балке задней подвески и два передних тормозных шланга.

Замена тормозных шлангов передних колес

Подставляем под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть автомобиля.

Снимаем передние колеса.

Отворачиваем гайку крепления трубопровода и надеваем на трубопровод заглушку

Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортстойки

Вывертываем штуцер шланга из рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем тормозной шланг с автомобиля

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

Также заменяем шланг с другой стороны.

После замены шланга прокачиваем тормозную систему.

Замена тормозных шлангов задних колес

Подставляем упоры под передние колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.

Отворачиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на балке задней подвески

Отводим трубопроводы в сторону и ставим заглушки от клапанов прокачки.

Извлекаем наконечники шлангов из кронштейна балки задней подвески

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на основании кузова

Снимаем тормозные шланги с кронштейна основания кузова

Устанавливаем шланги в обратной последовательности. После замены шлангов прокачиваем тормоза.

Замена трубопроводов тормозной системы

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Откручиваем гайки трубопроводов на гидроэлектронном модуле АБС

Поддеваем и извлекаем фиксаторы крепления и снимаем шумоизоляцию

Освобождаем трубопроводы из держателей

Отворачиваем гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса

Также откручиваем гайку крепления трубопровода с другой стороны.

Снимаем трубопроводы тормозных механизмов передних колес.

Откручиваем гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Также откручиваем трубопровод с другой стороны

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов закрепленных на балке задней подвески

Отводим трубопроводы в сторону

Снимаем с держателей трубопроводы закрепленные на балке задней подвески

С правой стороны на основании кузова откручиваем две гайки переднего крепления грязезащитного щитка

Отворачиваем четыре гайки крепления заднего грязезащитного щитка

Снимаем грязезащитный щиток

Выводим трубопроводы из держателей на основании кузова в задней части

Выводим трубопроводы из держателей в передней части кузова

Устанавливаем трубопроводы в обратной последовательности.

Убедитесь, что тормозные трубопроводы закреплены в держателях без пережатия и что трубопроводы не перехлестнуты друг с другом.

При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают АБС и система стабилизации траектории.

Затяните требуемым моментом:

  • – жесткий трубопровод в зоне балки задней подвески (14 Нм);
  • – жесткий трубопровод в зоне скобы тормоза (14 Нм).

Прокачиваем тормозную систему.